Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мир безопacнее и пpaвдивее в псиxyшке или вне её?...и ПОЧЕМУ?

Высший разум (615600), закрыт 3 месяца назад
Оказывается людям нравится...
Лучший ответ
Нужно дорожить свободой. И как бы Вам не было плохо, я желаю Вам никогда не видеть этого места.
Остальные ответы
С такими юмористами не грех и в психушке полежать. Хотя у меня клаустрофобия и если там решетки, я с ума сойду.
15 отзыв...
Правда - не в безопасности заключается.
Поэтому один из методов не ссылать в лагеря заключался, а отправлять на принудительное излечение мнения, которое не всегда совпадало с авторами постановлений и резолюций в семидесятые прошлого столетия.
Забыл, как это страна называлась...
Так что миры иногда совпадали в подходе в ней и вне ее скажем честно - Правду то везде тоже не очень то порой жаловали как всегда.
Но своими методиками.
Классикой всегда считалось погреться у костра подожженного... например.
Мир безопаснее, когда мы вне психушки, поскольку у мира есть надежда, что мы повесимся, а инструмент под рукой, в психушке он недоступен, читай выше.
угу.... лучше шиза чем лицимерие))))