Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что связывает ислам, иудаизм и христианство?

Знаток (432), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Что значит единобожие?
Лучший ответ
То, что представители всех этих религий считают себя истинными последователями Ибрахима (Авраама), мир ему, но не все ими являются. А Единобожие означает, что только один Аллах управляет Вселенной, обладает самыми прекрасными именами и качествами и что только Он достоин поклонения.
Остальные ответы
единый бог...
Комментарий удален
Я не знаю. Там тоже один Бог? (не уверен)
авраамический монотеизм
Комментарий удален
Игорь Новиков Просветленный (29281) чтоли
Этапы.
Иудаизм - Основание Мира Патриархата То Ра
Христианство - соблазн Мира Новый Закон
Мусульмаство посик истины и попытка найти Истину Ко Ран

Религии заблуждают сознания и соблазняют их от дел естественных к не естественным порой даже больше чем просто сделать преступление а жить в преступности могут соблазнить и порадить малохеев и Геев что идут в погибель.
Иудаизм их связывает (ветхий завет)
Все эти религии призывают к Одному Богу и нет у него сотоварищей Пречист ОН от всего что на него наговаривают и с чем сравнивают.
Но увы не каждый это понимает.
Ислам, христианство и иудаизм - это 3 заблуждения основанные на истинных писаниях. Проблема в том, что люди в большинстве не способны заглянуть дальше собственного носа и увидеть истину о которой говорят все Пророки, но познать ее можно лишь изучая все писания и познавая "страх перед Творцом".

Все книги этих трех религий составляют одно целое Писание - и лишь развив себя можно познать что нет в них ошибки. Суть же развития состоит в том чтобы суметь устоять во всех 3- религиях не нарушая их. Т. е. познание через аскезу.