Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вас связывает с настоящим? Что первое пришло на ум от вопроса?

Просветленный (31762), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мгновение любое. Оно неповторимо-я это точно знаю.
Комментарий удален
Остальные ответы
Дети, внуки....
Мама, папа. Папе 97 лет. Начал воевать в июле 1941 под Ленинградом, закончил в 1945 22 мая в Чехии. Гуляли, а СС мимо шли. Батальон связи накрылся. А папка не пил.
Комментарий удален
Прошлое)
Комментарий удален
Лариса Юрьевна Мыслитель (9509) Добрый вечер)))) только немного)
Самое настоящее, в чём нет сомнения, что оно именно настоящее, это настоящее!
(То есть, что что имеет место быть или происходит здесь и сейчас)
Ощущение себя в моменте )
Комментарий удален
It's time for Искусственный Интеллект (346803) всяк себя ощущает как и понимает кого то по своему тут уж... Доброго вечера )
Реальность: здесь и сейчас)
Комментарий удален
Жемчужина Оракул (86974) «Мыслю, следовательно существую» Сплагиатила у Декарта