Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему россияне не любят, когда их называют ватниками?

Ученик (69), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В России ватники давно не в моде в отличие от украины
Остальные ответы
Противно ..когда быдло.. как называли его поляки - раскрывает рот - без команды..)
Поссорились с Россией за возможность мыть в европе унитазы под угрозой депортации? ))
ПОЗДРАВЛЯЮ!! ))))
АХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!! ))))))))
Комментарий удален
Кондор Мудрец (19870) как целовал - так и обсосёшь, ПОНЯЛ???
Потому же, почему украинцы не любят, когда их называют "хохлами".
Комментарий удален
EvgTich Оракул (71984) Гавно бандеровское!
Этот термин слабо вяжется с засильем мажёров - в ватниках щас только гастарбайтеры щеголяют - рабы новых русских.
Тарас.. вот скажи мне.. у вас там все такие ( как бы это подобрать слово).. остроумные?
Комментарий удален
Давид Гоцман Мыслитель (9328) попутал папа твой, когда тебя в зародыше маме в лоно засадил
А ты хоть знаешь, что такое вата?
от этого названия с русскими ничего плохого не случится, так же как и если украинцев назвать золотыми-тоже золотыми не станут. Лучше жить мирно, чтобы враги не смеялись над русскими и украинцами и не радовались.
кто обзывается так и называется.. народная мудрость.. не поспоришь..
Лучше называй нас победителями хохлов.
Прощай, бандерчик Прокопенко,
Вали в гейропу, убирать дерьмо,
Обидно только, что в Россию
Попрётся Прокопенко все равно.