Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова вероятность у невероятного? )))

Мыслитель (9514), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вероятность невероятного 0.00% на то оно и невереятное
Комментарий удален
den den Профи (738) таки нет... просто если невероятное случается то оно не было невероятным, а у вас были неверные исходные данные)).
Остальные ответы
Вполне вероятная, но с малой вероятностью.
Был хороший научно-фантастический рассказ. Суть: профессор объясняет студентам теорию вероятности и говорит, что теоретически люди могут ЛЕТАТЬ, если хаотическое тепловое движение молекул в их телах будет строго в одну сторону - ВСЕХ, но ВЕРОЯТНОСТЬ этого события настолько мала, что эту вероятность можно полностью исключить. Однако, это не противоречит законам физики. При этом, профессор не замечал, что парил на расстоянии фута от пола =) При этом, профессор постукивал ногой о ногу, потому что замерзли ноги... все-таки, почти НЕВЕРОЯТНОЕ - случилось =)