Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переоформить инвалидность гражданину РФ, если при этом у него есть пожизненная группа Украины?

Профи (529), закрыт 3 месяца назад
Был гражданином Украины, получил гражданство РФ. Могу ли я переоформить свою пожизненную 3 группу в РФ? Или же она выдается "заново"?
Лучший ответ
В Россиянии надо постараться, чтобы вообще хоть что-то получить.
Остальные ответы
Погуглить почему не хочешь?
к терапевту в поликлинике обратись - скажет какие анализы сдать, каких врачей пройти - потом даст направление на МСЭ а присвоят \ не присвоят - там решат .
Никак. Придется заново проходить комиссию. У терапевта или профильного врачи просите посыльный лист на МСЭК.
Вы заработали пенсию по инвалидности на Украине и Вам ее вфплачивали и оттого что Вы ствли жить в другой стране то эио ничего не значит. Жить Вы можете хоть в Австралии и Украина должна переводить туда Вашу пенсию. Единственно не будет прав пенсионеров РФ! Но это каждый выбирал сам где жить и чего зарабатывать.
Я понимаю так..
Украина платит.. А хотца еще и с России бабло получать?
Не знаю...
Если инвалид ПОЖИЗНЕННО, то при обращении к врачу (которые далеко не лохи), который и задаст вопрос:
-откель гражданин?
-где ваша медицинская карта?
-таки вы уже имеете Украину по поводу инвалидности?
Примерная схемка..
Российское государство.. своих то.. инвалидов не сильно бАлУет.. а уж.. других то...
Пытайтесь.. за попытку в лоб не ударят..
Как правило, отправляют на МСЭК заново. Однако, есть судебная практика, что по Соглашению СНГ 1992 г., необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке, должны приниматься без легализации, и люди добивались оформления пенсии по инвалидности по иностранной справке.
В России придется пройти переосвидетельствование. Обратитесь к участковому терапевту.