Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли продавать почку? На авито

Ученик (116), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Там такое безобразие запрещено !
Остальные ответы
Если здоровая, продавай, много бабла срубишь
Продавай. И со мной не забудь поделиться, за то что я тебе дельный совет дал.
Комментарий удален
На авито ее купит только мамка и накрутит детям пирожки с ливером
нет, хотя смотря ради чего?.. Если ради спайса то стоит))))

шучу
Я только там и продаю почки.
Комментарий удален
Оно и видно)
Комментарий удален
Стоит! Я там мозги свои продал! По-этому тут с Вами нахожусь...
как раз кому то нужны почки.. березовые..