Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая лучшая рыбка под пиво это... ну если не рыбка -то что?

Мыслитель (9380), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
хочу белорыбицу запеченную с помидорами и можно без пива
Комментарий удален
ничего страшного Мыслитель (7197) ой не люблю судачков совсем. и еще осетрину
Остальные ответы
Суши
Комментарий удален
рак
Комментарий удален
Сергеев Степан Оракул (87657) нет рак
Ничего. Это вообще плебейская привычка закусывать пиво. Пиво в идеале пьют просто так ни с чем. Это закон пивоваров.
Комментарий удален
Повелитель всего Просветленный (43969) Я продавал пиво целый год элитное. Так вот, знающие толк, никогда к пиву ничего брать не будут, и не брали. А всякое алкогольное отребье, пьющее Жигулевское, закусывают одно дерьмо другим дерьмом.