Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте, что в России за счёт средств федерального бюджета открыли бы больше интернатов. При желании любoй родитель

Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Представьте, что в Рoссии за счёт средств федерального бюджета открыли бы больше интернатов. При желании любой родитель
Дополнен 1 месяц назад
мог бы отправить ребёнка туда на любое время, вплоть до наступления совершеннолетия ребёнка. В любой момент ребёнка можно забрать, отправить тоже можно на любой срок, отправить можно хоть одного, хоть двух, хоть всех своих детей или по выбору, любимчиков оставить дома, нелюбимчиков в интернат. Как бы вы отнеслись к такой идее и отправили ли вы ребёнка в такой интернат.
Это не аналог детских домов, а скорее частных школ-пансионов с круглосуточным пребыванием. Ну так вы за или против? Мне кажется, для многих это было бы удобно, тем кто хочет детей, но не хочет за ними смотреть.
Лучший ответ
Сомневаюсь в этичности таких дет. домов.
Остальные ответы
они бы там бухали просто, жамкались бы по углам мальчики с девочками
Вообще-то в научно-фантастическом романе Туманность Андромеды, вышедшем лет 60 назад автор Ефремов предполагал, что при коммунизме так и будет. Но пока мы не дожили до коммунизма...
Лучше подобный интернат.. чем дети, которые предоставлены сами себе..
пока.. родители ИСТЕРИЧЕСКИ зарабатывают деньги.. на ипотеку.. кредиты.. на прожить..
вот оно потерянное поколение поматросил и бросил пущай другие заботятся о плоде их удовольствия. (есть хорошее стредство на эту тему -кастрация называется-понимашь
Самое лучшее - внедрить поголовные (как обязанность) референдумы в Жизнь общества для начала