Павел Грабков
Просветленный
(47540)
16 лет назад
На ВАЗ 2107 нет датчика холостого хода как все понимают (электрического)) . Здесь применяется пневматический отсекатель, управляемый системой ЭПХХ. Блок ЭПХХ - черное реле, расположенной на левом надкрыльнике (по ходу движения авто) .
Он управляет пневмоклапаном (на правом надкрыльнике) через вакуумные шланги. Пневмоотсекатель помещен на карбюраторе в нижней части (корпусе дроссельных заслонок) . Это винт оборотов. Очень часто диафрагма отсекателя "продырявливается" и обороты холостого хода пропадают. Устраняется дефект заменой "экономайзера холостого хода" в сборе - так называется пневмоотсекатель. Продается в любом магазине. Цена примерно 40-60 рублей
Источник: Опыт работы в сервисе 14 лет (карбюраторщик)
vovchik kulibin
Просветленный
(48194)
16 лет назад
ребята не путайте датчик холостого хода (ХХ) и клапан ХХ
на карбюраторе это клапан а на ижекторе это датчик!
и принцип работы тоже разный клапан отсекает подачу топлива при выключении зажигания и при срабатывании экономайзера (обычно при спуске с горы в передаче) . а датчик только лишь передаёт в эбу информацию для распределения кол-ва впрыска.. .
вопрос неполный! что у вас карбюратор или инжектор?
Евгений Лушкин
Мастер
(1803)
16 лет назад
Вообще-то, если инжектор, то РЕГУЛЯТОР холостого хода. Нах. он напротив дроссельной заслонки. А на семерочном карбе он не электрический и Павел тебе дал полную информацию.
Источник: Специалист-автоэлектрик.