Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если не сдала экзамен?

Ученик (72), закрыт 3 месяца назад
Со второго раза я не сдала алгебру, ОДИН ЭКЗАМЕН. Мама узнала, и начала на меня орать и говорить что я дебилка. Не знаю что теперь делать? Третий раз нету пересдачи наверно. И можно ли куда то поступить если не сдала один экзамен? Мои планы оборвались. Может мне вены вскрыть? Ну, раз экзамен со второго раза не сдала. Готовилась, молилась богу. И всё.
Лучший ответ
слушай ты лучше подготовься к сдаче на бога надейся а сама не плошай
Остальные ответы
Вытаптывай площадку на трассе.
Комментарий удален
самый классный вариант вскрыть вены . точно для дебилов ..
Комментарий удален
Егор Иванов Просветленный (24054) вранье, ты еще и и не жила чтоб устать ..
Поздно пить боржоми когда почки отвалились. Поди еще идолу сборника сказок, легенд, басен и побасенок древнесинайских пастухов двухтысячелетней давности помолись, главное, не забудь лоб покрепче об пол попрошибать. Это на следующей пересдаче поможет.
Не сдал ЕГЭ? Не отчаивайся! Метлу в руки, и ты - ландшафтный дизайнер!
Неужели учителя не объяснили, что можно прийти в сентябре и попытаться сдать третий раз. Кстати в советские времена, когда не принято было лодырям "тройки" рисовать, по пять человек в классе оставались на второй год. И что-то ни у кого из них даже в мыслях не было вены резать, ходили вполне счастливые. Мой сосед, с которым я вместе поступал в 1-ый класс, учился в 6 классе, когда я учился в 10-ом, то есть 4 раза оставался на второй год. У него бы вен на руках не хватило...