Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы в приметы? В какие?

Мудрец (11493), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Птицы летают вперёд хвостом - к повышению зарплаты.
Остальные ответы
Если умер в понедельник, то вся неделя насмарку.
Ну только если по старинке: не свистесть. Это да, есть немного правды.
А вот, например, в то, что кошка чёрная дорогу перейдет - меня не трогает. У самой черный котик есть, сколько раз вокруг меня бегает, так ничего плохого и несчастного не случается с:
НЕ ЛЮБЛЮ--ПУСТЫЕ ВЁДРА-тёток навстрречу
В народные — почему нет. Особенно в отношении погоды. Они основаны на опыте многих поколений. Я их плохо запоминаю, но, например, весной есть какой-то день, и если в этот день пойдёт дождь, то всё лето будет дождливым. Бабушка в таких случаях, пардон, говорила: "Сысой поссал". )) И так каждый раз и было.
сейчас не верю это комплексы и от них нужно избавлятся