Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Испытываю мощный приступ голода, хочу пиццы или курицу гриль, а можно и даже оливье бы навернуть или вон скумбрию

Гуру (2527), закрыт 5 месяцев назад
горячего копчения из холодильника- она кричит просит спасения!
Но!!! Я на диете и буду терпеть!

А вам слабо? Небось трескаете пирожки с ливером и чаем запиваете!!??
Лучший ответ
при моем теловычитании, диеты мне не грозят.
а вообще, красиво рассказываете, пойду пожалуй съем чего нибудь
Остальные ответы
Дурь в башке, а не диета.
Нет диеты в мире. Есть видовое питание. Слон ест траву, волк есть сырое мясо, белка ест орешки. Догадайся что ест человек? Котлеты, пюрешка, каша? А вот и нет.
Комментарий удален
100 гр. водочки и чайная ложка сахара! отбивает аппетит
Несчастный! Наркоша...
Я торт запиваю борщем.