Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается невроз от психоза? И бывают ли они вместе?

Мастер (1071), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Я вижу ты как анка пулеметчитца строчишь вопросы с утра ...
Комментарий удален
Черный Фон Просветленный (24725) Мозговой Штурм ...
Остальные ответы
Помоему невроз легче чем психоз! )
Невроз - судорога различных частей тела, защемление нервов и всё связанное с телом. Невралгия.
Психоз - помутнение сознания. Связано с мозгом и сбоем его функций.
Эта лекция проходит в 6-ой палате; -)
невроз это растройства психи. и нервов
в психоз это состояние души
Разная степень поражения нервной системы и психики. Сосуществовать могут вполне.