Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы научились управлять своим мозгом, давая ему команды>>

Мастер (1139), закрыт 1 месяц назад
не нервничать, не боятся, не тупить в определённый момент, как вам удалось постичь такое совершенство эволюции?
Лучший ответ
...при помощи чего, чем мозгу команды давать собираетесь?
Комментарий удален
McAl Georg Оракул (80959) ...а команду эту кто должен дать?
Остальные ответы
Мозг в моей голове не имеет отношения ко мне.
Никак. Я лишь гнев контролировать умею
платоническая любовь обладает совестью и интуицией и она вас гарантирована научит, так как любовь не совместима со всем плохим.
и для того что бы полюбить всё хорошие, нужно всего один месяц.
Вам нужно обрести духовные ценности (доброта любовь, честность, веры в Бога, не осуждение никого и не чего и т. д.) и исполнять их, и через неделю душа загорится реальным жаром жизни, жизнь оживёт и станет в 1000 раз интересней и богаче.
Надо начать выписывать вечером свои грехи, и через три дня - вы всё узнаете о себе, что другим глаз колит - свои пороки, которые надо исправлять.