Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему немогу нормально спать ?

Мастер (2228), закрыт 3 месяца назад
Когда был учебный год ложилась в 23:45 вставала в 6:45 Ложилась моментально засыпала . Вставала выспавшиеся . Прекрасно чувствовала себя целый день . Вечером моментально засыпала . В щас наступило лето . я вообщем жаворонок по природе . Ну вот лето наступило мы перепахали в посёлок ( ну мы здесь летом живём, а так обычно по выходным ездим). И в первый же день я не могла уснуть до 1.00 ночи . А у т-ром просыпалась в 7:00 И я просто лежала часа 2 и ворочалась .(без телефона и тд. разумеется ) Кароче не высыпаюсь. Рудое удаётся сразу же заснуть . Пару раз вообще до 3:00 не могла уснуть ( просто лежала и пыталась уснуть 4 часа) И просыпалась в 7-8 утра И не высыпалась . Вчера вот за минут 30 уснула и хотя бы выспалась немного ( легла в 22.45 ) Когда я ложусь спать, я чувствую сонливость сильную . День провожу активно
Лучший ответ
Скорей всего какие то мысли мешают уснуть или кровать неудобная, я тоже плохо спала пока кровать была жесткая, не высыпалась и было тупо не удобно, купила себе новую и стала нормально высыпаться и спина не болит по утрам, могу посоветовать сайт там есть удобные и недорогие кровати megasalon.ru
Остальные ответы
Тут еще режим не особо упал у вас, да и то, что нужно всегда спать определенное количество часов вы тоже не знали, и нет, это не бессонница, бессонница-это чуть-ли не хроническое заболевание, просто у вас еще много энергии, и мозгу и в общем телу еще не нужен отдых, попробуйте проводить ваш день энергичней, жаворонок все-таки
Комментарий удален
Комментарий удален
Данил Емельянов Гуру (3069) не знаю, может у вас просто УЖЕ сбит режим?
Пей таблетки для сна.
Комментарий удален
Фигня у вас какая то в голове. На природе спится намного лучше. Возможно от безделья башка пухнет, лажу врачи говорили что в городах к точнее в столице заметно больше болеют. 7%процентов вспоминается разнится.
Источник: трудом займитесь, если не врете !
Привет, скажу сразу что у меня тоже сбит режим, всё из за того что засиживаюсь за компьютером весь день, начиная с ночи и заканчивая поздним вечером следующего дня, потом устаю и приобретаю сонливость. Да и днём мне спать, настолько трудно, потому что засыпать трудно, да и когда ложусь спать, просыпаюсь через два часа, как бодрая. Советую, перестраивать организм, то есть, распланировать свой сон, это легко! Напишите на листочке, во сколько вы ложитесь спать (до 22:00) каждый раз, вы должны засыпать в это время и не позже! Через месяц и у вас организм перестроится на это время и он будет чувствовать себя куда лучше, а вы будете здоровее и уверенее (Советую отказаться от компьютера, сидеть за ним два часа, не допускать моих ошибок) К тому же это не страшно, а если вы так и не справились со своей проблемой, обратитесь к врачу, именно он может вам помочь! Удачи тебе, твоё здоровье, именно в твоих руках, надеюсь тебе помогла!
Источник: Личный опыт
Комментарий удален
может отвыкли спать на новом месте.
Комментарий удален