Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

таксссссссссссссссссс ТЁТКИ -а что вам мешает выглядеть на МИЛЛИОН ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ ???

Искусственный Интеллект (164058), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Не поверишь! Отсутствие миллиона фунтов стерлингов
Остальные ответы
Отсутствие этого самого МИЛЛИОНА ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ)
Потому-что не в Англии родились наверное.
А нафига?
Я себе и так нравлюсь :)))
А жену свою сегодня уже об этом спрашивал?
тут не видно же откуда ты знаешь как все выглядят
А что тебе мешает думать на миллион фунтов стерлингов, а не на медную полушку, как сейчас?
вот таааааааааааааааааааааааааакс волчок, и мешает однако отсутствие этих миллионов.
Да вот пропиариться бы по полной да денег собрать на абгрейд, глядишь миллион фунтов и наскребется.