Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какими должны быть отношения, чтобы партнеры раскрыли свою многогранность и потенциал возможностей?

Искусственный Интеллект (322151), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Чисто с познавательно точки зрения посмотрите порно.... и у Вас точно расширится кругозор познаний и отношений с партнером....
Источник: Доброе утро сударыня!
Комментарий удален
Остальные ответы
Тут скорее, какими должны быть партнеры, понимание - ключ ко всему, я считаю.
Искренними и добрыми
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
Комментарий удален
Доверительным отношением и наполненными различными событиями, как говориться вместе и в горе и в радости. Только совместное преодоление испытаний покажет на сколько крепки отношения. Теория тут совершенно не работает. Типа говорят вот заведите кошку, что бы научиться забоится о ребенке, ага да хоть десять )) Поживите вместе год, а там видно будет, да тоже не прокатит ...