Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Законно ли повышение платы за воду в 5 раз?

Мыслитель (8500), закрыт 3 месяца назад
Грозятся с июля увеличить плату за воду в 5раз, но в соответствии с постановлением №1380 коэфициент в этом году 1,6. Если мне придет квитанция на 20косарей за июль это законно? Или оспаривать в суде? На что при этом ссылаться?
Лучший ответ
Если Россия - не законно.. См. Оплату без счетчиков в ПП № 354..Только 1,6 раза.. НО со счетчиками ( с учетом повыш. коэф) - тройная экономия..
Остальные ответы
Вам хохлам скоро дышать перекроют.
На указанное тобой постановление, если таковое имеется.
Нам так счета увеличивали, когда не хотели ставить счётчики на воду. Пришлось ставить.
А я думаю законно если посмотреть как мы тратим воду
Если нальете воды на 12,5 _косарей_, то заплатите 20 косарей совершенно законно. Кто вас знает, может быть вас там 10 человек зарегистрировано.

Счетчики устанавливайте.