Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, почему Ольга Бузова такая популярная и имеет миллионы фанов?

Гуру (2937), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
У нее мание величия о ее суперпопулярности и миллионах фанатов.

Она просто глупая, несчастная, бездарная девица.
Остальные ответы
Это срез населения, интеллектуальная способность...
Интересно, почему Дмитрий Билан такой популярный и имеет миллионы фанатов, а я не единого фаната не имею и на меня всем наплевать, может быть потому что Ольга Бузова и Дмитрий Билан публичные люди?
Комментарий удален
Виталий Кот Знаток (375) Это твой вопрос бред!
потому что она не замудренная женщина, по крайней мере такой себя выдает, напрягать все время мозги на смысловые песни с хорошим голосом, это как правильно питаться капустой и яблочками… надоедает
жалкий.. человек.. старающийся как- то самоутвердится за счёт рекламы.. интернета.. плохо кончит.. когда сдуется..
Комментарий удален
седой Оракул (58222) с последним соглашусь.. 99%прошедших домик именно такие.
Фанаты Ольги Бузовой (по моему мнению) делятся на две части : 1-я - это девочки - подростки которым нравится ее внешность и поведение (иногда не разумное) и люди которые смотрят "Дом-2" . 2-я часть : люди которых просто прикалывает ее тупизм ...Согласитесь : большинство просто смеются над ней ...
Комментарий удален
потому что все хотят посмотреть что она там еще за номер выкинула.
сама удивляюсь. обычная глупенькая блондинка.
Потому что она "ЗВЕЗДА")))
Источник: )))