Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Натоптыши на ногах чем лечить и кожа шелушится?

Гений (79250), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не видя, возможно, высказать только общие рекомендации типа зачищайте пемзой, смазывайте кремами, мазями.

Полагаю, что не лишне будет набрать в поиске инета-натоптыши; и проекция органов на стопах. Чтобы иметь более осознанное понимание происходящих изменений и обратить внимание на соответствующие органы организма.
Остальные ответы
Можно сходить в косметич. кабинет и сделать педикюр, но можно и дома распарить стопы и с помощью педикюр. кусачек всё срезать, очистить и намазать кремом для ног с мочевиной, мне помогает..
Кстати, плюсуюсь за крем с мочевиной. А еще лучше мазь уродерм, в котором содержится 30% мочевины. Это средство и кожу размягчает, и увлажняет ее. Так что шелушится не будет.
Попробуйте помазать ножки свои Лостерином кремом для ног. Мне всегда помогает от натоптышей. Я мажу кремом, надеваю носочки хб, и так сплю) Утром эффект уже заметен.