Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Месть и Любовь сочетаются в месте ?

Просветленный (24741), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нередко случается так, что месть - это как бы продолжение любви, для человека, столкнувшегося с неразделенным чувством, или болью...

Он может так думать сам, что: месть - это тоже продолжение любви...
Страсть, одержимость человеком переходит в иное качество
- равносильное желанию навредить любимому -
если есть повод для компенсации обид через месть.

Не берусь судить чувства других,
хотя и постаралась порассуждать на эту тему чуть выше, в начале ответа, но:
мне видится Любовь - такой, чтобы совсем без желания мстить.
Если месть, то любовь в прошлом... Так думаю
Остальные ответы
Когда есть Любовь, ничему другому уже нет места
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
"И одною пулей, он убил обоих, и бродил по берегу в тоске"
читайте классиков и поймете, что это 2 основные черты сотворения зла на земле
НЕТ.
Месть и обида сочетаются.