Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда нервничаешь, то охота закурить? хотя я не курящий

Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Никотин успокаивает. и Когда нервничаешь почти не дышишь, заметь. Тут я думаю дело в дыхании, а точнее в медленном плавном выдыхании воздуха, оно то и успокаивает
Остальные ответы
не знаю, я не курю и ни тянет, даже когда нервничаю
Эго требует пищи
если не наполнишься духовным
будешь заполнять материальным (грязью)
Источник: наказание а не преступление
Некоторые грызут ногти. хотя не белки, кто-то ест хотя не обжоры, кто пьёт хотя не алкоголик, у всех разная природа.