Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать аккорды для гитары GIBSON SG SPECIAL MAHOGANY WOOD ELECTRIC GUITAR W HARD CASE MADE IN USA?

Мыслитель (5029), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Бабуля подарила в честь окончания 6-го класса.
А я знаю аккорды только на Fender Deluxe Player's Stratocaster Electric Guitar Sapphire Blue Transparent Rosewood Fretboard3-Tone Sunburst, Maple Fretboard
Лучший ответ
Ха-ха-ха. Молодец. Палец вверх
Остальные ответы
Мальчик приходит в магазин канцтоваров и спрашивает у продавца: "У вас есть клей для первого класса?" Следом за ним стоящий мужик: "мальчик, ты чего голову продавцу морочишь? А ну иди отсюда! ..Дайте мне глобус Украины"
Комментарий удален