Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасибо врагам за то что?!

Гений (82132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
За то, что меня сделали сильнее и разборчивее в людях...
Остальные ответы
Как правило враг открывает твои слабые стороны на которые можно посмотреть с другой, никому непредвзятой стороны. Тем самым враг неосознанно раскрывается перед тобой и становится слабым. Тут уже и можно его уничтожить физически либо морально. Как то так. Ищи слабинУ у него, всегда.
Они когда нибудь сдохнут....
они учат нас-как не надо себя вести!
И создал бог Адама. И стал Адам жить в раю. И приходит Адам к богу:
- Бог, скучно мне, дай мне жену.
И дал бог Адаму жену.
И опять приходит Адам к богу:
- Бог, скучно мне. Дай мне дела.
И бал бог Адаму дело.
И снова приходит Адам к богу:
- Бог, скучно мне. Дай мне врага.
- Нет, Адам. Чтобы заслужить врага, сначала надо стать настоящим человеком