Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способны ли вы потратить последние деньги на приглянувшуюся шмотку?

Мудрец (11486), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Деньги есть (последние или не последние - это не важно), вещь нужна. Не вижу преград!
Остальные ответы
Честно говоря, Я сама до конца не знаю, на что Я способна.
Комментарий удален
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (149881) Тощенький )
да нет наверное (простите, чисто женский ответ...)
Я-то нет, не та ориентация. А вот мои подруги могут и делают иногда.
на приглянувшийся бутылец
да вы че... а чем кормить ...