Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли опираться на ГОСТ установки дор. знаков при разборе дтп?

Ученик (99), на голосовании 5 месяцев назад
Ситуация такая : водитель А проигнорировал знак 2.5 и выехал под авто В (который ехал с превышением - в итоге удар). Возбудили адм. производство по ст. 12.24 КоАП ( ввиду нарушения п13.9 пдд рф) на выехавшего со второстепенной (Авто А).
Есть шанс, что будут делать обоюдную вину (нашлись свидетели превышения авто В, да и слишком нагло себя ведет водитель авто А - который выехал со второстепенной).

Будет ли на разборе дтп\дальнейшем суде приниматься к сведениям ГОСТ установки дор. знаков (ГОСТ Р 52289-2004) - п. 5.3.7 в котором говориться, что знак 2.5 устанавливается в условиях ограниченной видимости (напирать на 10.1(" учитывая видимость в направлении движения."))? Просто в пдд - не сказано, что знак 2.5 устанавливается в условиях ограниченной видимости.

Или это бред?
Голосование за лучший ответ
Все зависит от конкретных условий, если В летел, то возможна обоюдка, но А по любому будет виноват, если стоял знак 2,5.
Комментарий удален
Алехандр Гений (91545) Скорость по объяснению не принимают на веру, при спорных ситуациях могут провести спец. экспертизу, по ней и выведут примерную скорость движения авто в момент удара, для точности числа, должна быть по максимуму отображена инфа в схеме ДТП, описание повреждений авто. Если явного превышения не будет выявлено по признакоам, то вина только машины А.
Похожие вопросы
Также спрашивают