Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше по вашему, дом или квартира?

Мудрец (11493), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Дом на земле. Я в таком живу.
Остальные ответы
для кого-то квартира - дом, для кого-то картонная коробка или весь мир..
выбирайте на вкус
Есть свои плюсы и минусы и там, и там. Лично мне больше нравится дом.
Ну как по мне квартира лучше)
если некоторых ещё соседи сверху не заливали - не значит что квартира лучше.
А шашлычок? А бассейн? А парковка?
Дом нужно постоянно ремонтировать, подкрашивать и так далее. Это проблематично. Лучше квартира.
Комментарий удален