Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ты перестала (а) писать стихи?

Просветленный (41178), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пегас улетел))
Источник: Доброго дня!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Нечего сказать... Грустно...
не ценят (
значит плохие (в обоих смыслах)
Не перестал.
Но пишу только на заказ к юбилеям.
Бесплатно. Друзьям.
Видимо раньше было вдохновение на это. Сейчас нет.
Профессионально не получается-не учился этому... Хотя здесь иногда пытаюсь ответить рифмой.)))
темы кончились, не хочу повторяться
заметила, что все мои стихи написаны от грусти, не пишу лет 9ть, наверно перестала грустить