Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда такая уверенность в том, что Вы несете в мир Истину, а не ложь, в которую сами же и поверили?

Высший разум (130277), закрыт 1 месяц назад
Какие доказательства?
Лучший ответ
Люди, которых уже зомбировали в секте, типа "Свидетелей Иеговы", никогда не поймут о чём Вы тут спрашиваете!

Подробно, как определить истинность религии (учения):
https://azbyka.ru/pochemu-pravoslavie-est-istinnaya-vera
Остальные ответы
А кому это надо доказывать?
Источник: Я себе уже всё доказал...
Комментарий удален
Откуда вы знаете, что у нас есть уверенность в том ...
Вы о верующих или об атеистах?
Комментарий удален
Plochich Искусственный Интеллект (207838) У них то все просто. БИБЛИЯ так сказала.
Потому что все проверенно на практике.
Доказательства:
Библия
Так сказал поп
Так написано в священных писаниях
есть источник, которому я верю. и это у всех так.
Ислам это истина! Бог одни (Аль Илях), изучаю Ислам вы поймете что другой истины просто не существует!
Комментарий удален
Потому что у каждого своя Правда, так как Ложь это когда говоришь и знаешь про себя, что врешь другим, без этого знания, это будет не Ложь, а Правда. Истина это то, что есть на самом деле. Правда это в то, во что веришь, без Лжи себе и Другим.
Все люди разные, как в школе, разные классы.
Хороший вопрос, давайте проверим! Например, какую из истин, что я несу, вы ставите под сомнение?
А опыт - сын ошибок трудных?.
А гений -парадоксов друг?.

Хорошая память - залог успеха! Это если будешь помнить школьную программу до самой смерти, ровно как и инструкции должностные, Правила технической безопасности, Госты, Осты схемы тех приборов, которые построил и проекты которые делал сам и самое главное иметь аналитическое мышление, что достигается годами упорного труда и умение быстро принимать решения за пару секунд одно и самое верное из десятка!
Тогда такие глупые вопросы в твоей голове будут замещены идеями и мыслями как изменить или переделать то что попадается тебе на глаза, что бы все работало проще, быстрее и не обременяло в обслуживании и работе персонал! и учиться нужно тоже до самой смерти досконально изучая предмет!
Судить по плодам.
Чем больше отношения улучшаются с людьми, с природой, с самим собой - тем правильнее путь.
От Бога. Как слышим, так и говорим . Иисус сказал - " Я есьмь путь и истина и жизнь."
Уверенность исключительно только через Божье откровение!
Комментарий удален
мастер пономарь Оракул (85861) Господь Бог и научит, более никто!
божественная премудрость абсолютно иррациональна и алогична. Её невозможно и не нужно доказывать.
Источник истины Бог всемогущий. Он творит великое. Христиане исполняют только Его волю.