Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Вы на ответах потеряли скромность ?

Оракул (66537), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Владимирович, мы её не в ответах потеряли)))
Комментарий удален
Ната Просветленный (41093) Блииин))) Это слишком личное)))
Остальные ответы
Дык, никогда особенно скромной и не была! Я довольно развращенный и неделикатный человек! Дрянь называю дрянью. Когда то назвала свиньей свою учительницу по литературе... В экзаменационном сочинении написала стих на 2 листа... О ней и ее методе преподавания!!! Получила 2. Я была счастлива!!! Ни одной ошибки и пара!!! Ааааааа!!! Это счастье!!!
Это случилось раньше, а так то с кем поведёшься.
Вроде всегда в одном тоне, как стать наглым, хвастливым. *** Чем сильнее-тем смирнее, чем умнее-тем скромнее*** .***Один грамм хвастовства портит центр достоинства***.
тренируемся здесь её терять