Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действителен ли паспорт РФ ?

Знаток (408), закрыт 3 месяца назад
Ребенок игрался с ножницами (сами не уследили) и отрезал страницу паспорта, где находится отметка о номере ранее выданного паспорта. Понятное дело, что он в таком виде недействителен. А если супераккуратно склеить место разреза? Ведь информация паспорта не пострадала? Порванные денежные купюры ведь каждый клеил хоть раз в жизни.
Лучший ответ
склеить то можно, но в банке например проверяют все странички паспорта выявится тотне пригодность рано или поздно
Остальные ответы
идите и меняйте, штраф выпишут если обнаружат
" Понятное дело, что он в таком виде недействителен" сами ответили на вопрос