Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звездные войны любите?)) Что особенно?))) Доброго дня!)))

Высший разум (990315), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Смотрел давным давно..)) многое уже и забыл..))
Остальные ответы
Доброго Дня! Со звездами не воюю!! Бесполезно!!!!
в 90-х годах американские фильмы выглядели не просто круто, а божественно,
в 2000-х это выглядело классно
до 2010-го это было интересно
сегодня это обрыдло
звёздные войны 25 часть, похождение козы вокруг собственной пизды, шлюха выйдет замуж за миллиардера, прилетят космические евреи и принесут элемент, а потом полетят бурить астероиды, оставшийся в это время один дома ребёнок будет бегать и ебать всем мозги, а землю затопит океан, эпичные наркоманы нажрутся колёс и выяснят, что на самом то деле всё делают роботы, земля не настоящая, а асфальт резиновый - желаю приятного просмотра.
темную сторону люблю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))