Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы - хороший работник?

Искусственный Интеллект (140013), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Угу, как всё сделать успеваю, сама не пойму!
Остальные ответы
Я плохой работник и хороший начальник.
великолепный всегда всех устраивал--но плохо ценили
Комментарий удален
Где мне интересно, хороший, где не интересно, плохой.
Уже на пенсии. Но, без сомнения, я была хорошим работником, меня везде ценили. Извините за такое откровение.
Комментарий удален
Lubavna Просветленный (21124) У меня такие же, близкие родственники. Пашут, как папы Карлы. А как иначе себя обеспечить? Да и работу свою любят.
Через не хочу а вам это устраивает? или я не так сказал? а вообще-то кто придумал это рабство т. е этот работников
Источник: Универсал;