Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли случиться так что у плода резус будет отрицательным, а у матери резус-положительным??

Ученик (129), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Если да, то организм плода вырабатывает резус-антитела на полож резус матери?
Лучший ответ
Если у матери положительный резус, то резус-конфликта не будет никогда, при этом у плода может быть любой резус
Комментарий удален
InkogNito Мудрец (17485) Плод никакие антитела не вырабатывает. Резус-конфликт может быть только, если у матери отрицательный резус и то это происходит не так часто
Остальные ответы
Могут быть проблемы со здоровьем у ребенка в лучшем случае, а в худшем...
Комментарий удален
esox Гуру (2666) Сорри, Вы правы. Не внимательно прочитал вопрос. Тут не будет проблемы. Если наоборот, то...
естественно может.. и при этом ни у плода ни у матери никаких проблем не будет
Комментарий удален
Мама Чоли Искусственный Интеллект (259624) надо понимать что такое резус-фактор.. это белок, который есть у 65%людей, а у 35% нет.. на внедрение чужеродного белка любой организм отвечает выработкой антител.. если у плода нет белка чужеродного матери, то для чего ей вырабатывать антитела против плода? поэтому и резус конфликта нет
Главное чтоб мозги у плода были, после испытаний УЗИ облучения и поливитаминов, да хоть -5 кровь.
Комментарий удален