Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анализ крови. Пониженное WBC и повышенное Macro%

Профи (670), закрыт 5 месяцев назад
Что бы это могло значить? Гугл по Macro ничего не находит...
В тест включён тест на вич. Очередь к врачу заказал...
Дополнен 5 месяцев назад
Т. е. я не знаю ключён ли, но я сдавал на вич в тот же день там же.
Лучший ответ
Сперва идут PLT - platelets - по-нашему, тромбоциты. Дальше расписана морфология тромбоцитов - сколько из них больших (макро), сколько маленьких (микро). Попробуйте поискать про тромбоциты и их морфологию. Гугль ничего не находит потому, что слово Macro - универсальное, много где встречается, для понимания нужен контекст.
WBC - белые кровяные клетки, по-нашему, лейкоциты.
Вполне приличный общий анализ крови. Результата анализа на ВИЧ здесь нет.
Остальные ответы
Ничего не значит. Все нормально.
Тест на ВИЧ не включен. Это развернутый общий анализ крови, норма.
Попробуйте переделать анализ в хорошей лаборатории, все сделают, объяснят результаты и т. д. Работают на высшем уровне - https://www.gemotest.ru/
Здесь нет теста на ВИЧ. Да и зачем Вам бояться анализа на ВИЧ. У Вас этого заболевания просто быть не может. СПИДом болеют только выродки: гомики, мулаты, жиды.
общий анализ крови-вполне приличный. Анализа на ВИЧ здесь нет
Источник: https://www.gemotest.ru/
Ты здоров. Забудь про свои анализы и живи счастливо.
Пересдайте анализ, если этого потребует врач. А так просто подождите, что Вам скажут на консультации. Полезный сайт кому интересно... Только что привезли оттуда заказ. решила поделиться [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]