Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я когда еще в школе учился, говорили, что собаку можно натравить на любого человека! Интересно, а как это?

Ученик (116), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Говорили о не дрессированных собаках.
Дополнен 5 месяцев назад
Елена-Мария, вы когда вылазит е изза своей красивой ненастоящей аватарки как ся чувствуете?
Дополнен 5 месяцев назад
Людмила Журавлева, какая трусишка!
Лучший ответ
Для жизни одного школьного образования ОЧЕНЬ мало
Остальные ответы
косяков хочешь, живи человеком, прикрути голову покрепче ...
Потренируй на своей ноге
по технологии. гугли дрессировку