Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины так любят рыбалку?)

Высший разум (541916), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Та же пьянка, только в сапогах.
Остальные ответы
Соприкосновения с природой ИБО .
чтоб от женщин отдохнуть надоели
мужчины-атеисты любят рыбалку
Источник: и кормят рыб
Комментарий удален
Комментарий удален
Максимус 2 Гуру (4755) они были атеистами -рыболовами а стали верующими
раньше мужчина был добытчиком... наверное, генетическая память
Все любят. Покажите пожалуйста мне того, кто не любит? Мне с ним не о чем будет разговаривать.
Комментарий удален
Nicolas K Оракул (61133) Не в палке дело.
Рыбалка- как отдушина. От женского разноса. и домашнего быта
бл* это стереотип (большинство её не любят)
Я рад, что женщины о мужчинах думают именно так))) (ну пускай и дальше так думают) рыбалка - это отговорка от жены))) (сказал, что на рыбалке, а сам с другой женой, у которой муж тоже на рыбалке - на самом деле в гостях у его жены - разнообразие хоть)