Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как узнать, что на уме у мужчины?

Искусственный Интеллект (378079), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сказать, что у меня на уме, значит свести вас с ума. Оно мне надо?
Давайте я вам расскажу старый анекдот. Был жаркий день. Мужчина увидел женщину с тяжелыми сумками подхватил их, поднял на 7-ой этаж. И попросил стакан воды. Женщина пригласила его в дом, налила ему стакан холодной воды, переоделась в легкий халатик и говорит ему: - Бери, все, что ты хочешь! Он взял велосипед и на нем уехал...
Комментарий удален
Tradamir MountenGold Оракул (88750) А ты до сих пор не поняла, что я просто другой мужчина. Как говорит моя старая знакомая: - Сейчас таких динозавров уже не выпускают. Ты же уходящая натура... А что бы ты сказала если бы ещё и прочла то, что я иногда пишу. Но, этого не будет.
Остальные ответы
Вскрыть ему череп. Или вынести мозг....
Посмотри сериал "обмани меня" первый сезон, хотя бы первую серию
Дать ему хорошо выпить. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Качественно трахнуть - и в течение пяти минут после эякуляции задавать любые вопросы. Он физиологически не сможет соврать
Проще простого, разденься и скажи - делай что хочешь...
путем изучения только )