Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно кушать при отравление?

Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В первый день только воду, либо регидрон. На второй куриный чистый бульон с сухарями, компот на сухофруктах, на третий отварную курицу, бульон, картошку в мундире, запечённые яблоки, компот из сухофруктов. Не забывать пить много воды. Это диета при пищевом отравлении.
Остальные ответы
Ничего. Сутки полного голода.
Только что-то диетическое - кашку, супчик, сухарики. И нужно пить побольше воды. Так же стоит ещё выпить Полисорб, чтобы окончательно устранить токсины из организма, потому что если их не вывести полностью, то тошнота может вернуться.