Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Борис Гребенщиков не имеет постоянной веры?

Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Спевается и сыгрывается с Кришна дасом, бывает на лекции Далай ламы и там даже пел песню "Серебро Господа моего", плюс встречался с монахами и священниками рпц, пел вместе с хором сретенского монастыря, всиречался с настоятельницей ново-голутвина монастыря игуменьей Ксенией, и даже концерт устраивал в монастыре и ездил в троице-сергиеву лавру. И зачем он так по религиям мотается? И также поет харе кришна (о лебеде исчезнувшем).
Лучший ответ
Ну, это вопрос к нему. Он считает, наверное, что Бог един.
Остальные ответы
А надо ругать все другие религии?
И правильно делает, что "мотается". Умение вместить многое, дорогого стоит.
Комментарий удален
Макс Нефедов Мудрец (11791) Каждый видит реальность настолько, насколько может это сделать.)
Конституция в РФ гарантирует каждому гражданину свободу вероисповедания! - так что вопросы о вере (или неверии) кого-то из граждан - это его сугубо личное дело, а уж "почему" именно так он это делает - он вряд ли захочет вам объяснять, ну а нам и тем более нет смысла отвечать за него! - вы бы лучше сами себя спросили: в чем ваша вера? кому вы поклоняетесь в этой жизни, каких богов избрали себе в идолы? - Вспомните заповедь: "Не сотвори себе кумира!", чтобы потом не жалеть о сделанном выборе на жизненном пути - жизнь не изменишь, не перепишешь заново... Удачи! (14:02)
Комментарий удален
К.Бальмонт Просветленный (21822) но никто же из незнакомых вам людей не бросается в инет с вопросами: А ПОЧЕМУ он (она) агностик, а не слепой веропоклонник, стоик??? -зачем вы спрашиваете здесь, в этой всемирной паутине ВСЕХ НАС о том, на что НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ответа?!
помрёт.. а душа маяться будет.
У него такая установка, все принимать отовсюду. Как бы, отовсюду черпать пользу. Но похоже, о душе он не думает, только о творчестве.
Он (как бы) хиппи и этим всё сказано )) (по крайней мере считался главным "интеллектуальным секс -символом у отеч. хиппи)) Как известно--для хиппи характерна эклектика из самых разных религиозных и философских учений Как правило--это квинтэссенция христианства, буддизма, индуизма, суфизма, изатерики, древних языческих культов и много чего ещё . Само по себе это (в чём -то) правильно Хотя есть те, кто придерживается определённых религиозных догматов
Источник: Агностицизм