Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был ли у вас когда нибудь страх заснуть и больше не проснуться?

Мастер (1197), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
это моя мечта. если выбирать как умирать то именно так
Остальные ответы
Страх? Нет. А вот желание такое - мелькало.))
Был. Я даже несколько раз не просыпался.
Это главный стимул для службы у ...охраны!))
Нет. Я же не буду об этом знать, если такое произойдет.
А произойдет или нет - этого тоже никто не знает.
Так что релакс))
В нашей стране, с годами это становится спасением)
Нет. Но был страх не заснуть вообще. А вот вопрос, что видит во сне человек, который во сне же и умирает интересовал меня всегда...
Если есть такой страх, надо спать в гробу.
А я когда сплю отдыхаю и набираюсь сил пред грядущим днем.
да, был у меня в жизни такой период, я не выключала даже свет, у меня атрофировалась какая-то там сердечная мышца и именно на этом фоне у меня был страх заснуть, спасибо врачам, вылечили