Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ферритин в крови 5.63, а тестостерон 1.38. Что тут норма а что нет?

Ученик (12), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Девушка, 22г
Лучший ответ
Доброго времени. Ферритин норма мужчин 20-350 мкг/л, у женщин 10-150. Тестостерон свободный муж 19-145 пмоль/л, у женщин до 14,2, в менопаузе до 5,9. Тестостерон общий у мужчин 5,76 - 30,43, у женщин 0,31 - 3,78, в менопаузе 1,42 - 4,51. Показатели незначительно могут меняться в зависимости от лабораторий. Судя по пониженному ферритину, есть железодефицитная анемия. Требуется консультация гематолога или терапевта.
Комментарий удален
Михаил Львов Мыслитель (7005) Доброго времени. Связь всегда может быть, поэтому требуется более детальное обследование как и все индивидуальное. В частности при обильных менструациях такая связь четко прослеживается.
Остальные ответы
Ферритин норма 10 — 120 мкг/л., тестостерона 0.31 – 3.78