Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте сериал про выживание а-ля "Сотня"

Ученик (108), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
"Сосны"
"Между"
"Граница"
"Иерихон"
"12 обезьян"
"Сектор Зеро"
"Потерянные"
"Легенды Halo"
"Заключенный"
"Halo: Сумерки"
"Ковчег/Корабль"
"В пустыне смерти"
"Хроники Шаннары"
"Неизвестные лица"
"Halo : Идущий к рассвету"
"Портал Юрского периода"
"Эпоха дракона: Истребление"
"Без координат/На краю жизни"
"Портал Юрского периода: Новый мир"
Источник: Рекомендовано к просмотру
Остальные ответы
такого второго не найдешь. Еще есть хороший- - темная материя
С выживанием.
"Викинги"
"Нация Z"
"Рухнувшие небеса"
Источник: В ожидании 5 сезона,закончили динамично " Гагарин"