Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нынче в моде тренд Сталина? Или чего людям в жизни не хватает?

Искусственный Интеллект (1232493), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Страха не хватает ...
Потеряли страх....
Соскучились по страху....
Хотят что б не по хотению работать а за страх наказания....
Остальные ответы
Хотят сильной руки, не испытали репрессий, верят в особый путь России в изоляции от всего мира, ностальгируют по СССР.
Сталин, Берия, Андропов, Гитлер, Шпеер, Шахт... Неважно! Народ соскучился по людям, обладающим подлинной могущественной властью.
За этими историческими личностями стоят конкретные дела и поступки, поэтому и доверие к ним выше.
Потому, то выросло новое поколение, которое ничего не знает о нём... Я тут наткнулась в интернете на видео со знаменитым русским писателем Виктором Астафьевым... он участник ВОВ... такое рассказывает . что ужас....
Ушло то поколение, что на своей шкуре знал его "милости".А сейчас живёт то, про которое Мюллер сказал, что на него надо делать ставку. Живёт дело Гитлера, Сталина.