Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психиатрами. Почему у нас в"психушках"нечеловеческие условия для пациентов? А если Вас туда самих запихнут когда- либо?

Оракул (56677), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Врачи-психиатры таких больных не считают за людей, поэтому там ужасные условия.
Остальные ответы
Если бы только в психушках...
Финансами занимаются не психиатры!
Ну в той, где я лежала, условия вполне себе ничего
Здесь почти везде нечелоческие условия)
А по вашему психиатр не в психушке работает? Врачу там гораздо хуже чем больным. Больные зачастую не осознают где находятся, А врач идет туда сознательно, чтоб вылечить тех, кого можно...
Комментарий удален
Счастье в объятиях Оракул (92705) ну не веришь, твое дело. Только лечение больных это и есть его работа.
а им не страшно. они уже там все уловки знают