Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет))) вопрос такой... ничего что женщина купит ДЛЯ СЕБЯ мужские джинсы? По мне так они красивее

Искусственный Интеллект (167339), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Просто бабское шмутьё меня бесит если честно...
Лучший ответ
в чём вы женщины только не ходите. Даже в трусах мужских. Так что ничего, ходите в мужских джинсах
Остальные ответы
проблемы с фигурой: -))
либо?
знавал одну трактористку-с детства только мужскую одежду признавала.
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (199154) животик у дам -сущая прелесть.. если без крайностей рассматривать.
почему бы и нет) главное чтобы вам комфортно было
если по крою подходит . я тоже всегда на мужские вещи незаметно так переползаю в магазинах))) но мне мужской крой не подходит, там попа другая нужна))
Комментарий удален
* Мастер (2114) мужская
Женщинам можно носить и мужское а вот мужикам иногда и не всё мужское можно — как — то покупал себе брюки померил и на оплату а тут бац и возмущение продавщицы "Так они же клёши и вообще это женские ( а запах почему — то на мужскую сторону) — во как я оказывается и не знал что в 70тых я женское таскал.
Комментарий удален
Юрий Полоцкий Оракул (67605) Ну и почему — бы и нет.
Если по фигуре подходит, то почему бы и нет.
Раньше джинсы были универсальные. Один покрой для женщин и мужчин. Если вам нравятся мужские джинсы и они вам подходят, покупайте себе на здоровье. Могу посоветовать бутик модной одежды http://www.univermagaksion.ru/ . Себе джинсы классные купил.
Комментарий удален