Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читаю новости... Трамп странный. Почему-то кажется что он хочет влезть в разные страны и выделить Америку. Зачем... не

Мудрец (19516), закрыт 5 месяцев назад
ясно. Просто видно, что пиарит страну. Ладно, Америку уже итак грязлипрезиденты. Но зачем это делать то?
Дополнен 5 месяцев назад
извиняюсь "грызли разные президенты"
Лучший ответ
мне кажется он бизнесмен по крови, ему до фени политические дрязги в которую его толкают, он просто со всеми хочеть быть в ладу и заниматься БИЗНЕСОМ а не войной, ссорой, интригами. Это мое мнение
Комментарий удален
не лезьте куда вас никто не звал. американцы без вас разберутся. разбирайтесь с собственным президентом
Остальные ответы
Он боролся за власть и выиграл, а когда получил, то что хотел и не знает что с ней (с властью) делать. У меня создалось такое впечатление.