Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найти второй двучлен в разложении на множители квадратного трёхчлена!

Ученик (245), закрыт 1 месяц назад
Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трёхчлена

8x^2+8x-16=8(х+2)(...)

Пожалуйста дайте решение но только с объяснениями!!

За ранее спасибо!
Лучший ответ
рационально сделать так:
8x^2+8x-16=
вынести 8
=8(х"2+х-2)
применяю т. Виета:
оцениваю знак Д
он положителен.
значит, х1=2 х2=(-1)
разложение: 8(х-2)(х+1)
у тебя неверно со знаком
Комментарий удален
Naumenko Высший разум (634191) докажи!!!!
Комментарий удален
Naumenko Высший разум (634191) ответ по нику не нашли? корни не суммой пишут 2+(-1)? а через ;
Комментарий удален
Остальные ответы
Необходимо решить левую часть как обычное квадратное уравнение. Найти 2 корня. Первый корень = -2, он стоИт в первой скобке с обратным знаком +2. Второй корень = 1, значит его заносим во вторую скобку с обратным знаком и получаем (х-1). Почему перед скобками 8? Это главный коэффициент нашего квадратного уравнения, стоящий перед квадратным иксом.
Комментарий удален
Наталья Баян Мастер (1312) Здесь ничего сложного. Надеюсь квадратные уравнения через дискриминант Вы решать умеете.