Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рождённые в новолуние, хотите отмазку для своего безделья?)))

Мыслитель (8676), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Психологи отмечают, что рожденные в течение недели после Новолуния люди, отличаются своим поведением и имеют характерные особенности. Часто это ученые теоретики, философы, мистики. Они нередко посвящают себя служению церкви, или даже решаются на отшельничество за монастырскими стенами. Им чужд ритм современной, светской жизни. Они не понимают, не принимают его. Им ближе мир живой природы. Часто они выбирают профессии, связанные с земледелием, зоологией, охотой. Среди них немало великолепных травников, лесников, ученых биологов.
Лучший ответ
На костёр таких психологов! Рождённые в первую четверть совсем не ленивые, а те, кто родился в остальные три, так же, нередко, ленивые. Почти нет никого, кто родился в полнолуние.
Комментарий удален
Первая Отрицательная Просветленный (21598) А мой дед в третьи, и глядя на него, придумали атомную энергию.
Остальные ответы
Вранью ...Всё зависит от карты ...
Но в астрологии соединения Солнце-Луна негативное ...
Комментарий удален
Семён Кондауров Мастер (1089) Это общённо ...Но если вам знакомы лунные цыклы и дни . Вами известно, что в новолуние очень неустойчивая, подвержена влияю . И это ещё означает недостаток энергии - Google в помощь ...